ПОДЕЛИТЬСЯ

top-esquire-may-2015

После интервью Топ попросил об одолжении. Не делать статью «банальной». Смогу ли я сделать подобное одолжение? Говоря его словами, в мире, где ты должен быть сумасшедшим, чтобы быть нормальным, я правда безумен? А ты?

Скоро выйдет альбом BIGBANG. Прошло три года.
— Я думаю, что прошло больше трёх лет с тех пор, как я появлялся на ТВ в качестве певца. Я буквально посвятил себя этому. Часть меня была ограничена, но в то же время я старался раскрыть всё новые грани себя. Некоторые песни очень честны и провокационные, в то время как в других я следил за каждым словом и фразой. Сейчас BIGBANG одна из основных групп. Не только в Корее, но и в других странах люди переводят наши песни. Зная об этом, я приложил много усилий для написания рэпа. Есть песни, которые я редактировал более ста раз.

Как рэппер, которые описывает свою собственную историю, откуда вы берёте вдохновение?
— На меня оказываю влияние и вдохновляют вещи, которые не говорят. Красивые и милые предметы, а не люди.

Есть ли какое-либо конкретное послание, которые вы хотите донести через альбом?
— В некоторых песнях, честно говоря, я писал много о том, что мужчины думают об отношениях. Многим женщинам это не понравится. Хаха.

Я знаю, что ты исполняешь хип-хоп, но временами я слышу рок. Какую музыку ты ищешь?
— Я всегда один и тот же. Группа BIGBANG — это парни с разными «цветами», которые собрались вместе, чтобы организовать команду, а также заниматься сольной деятельностью, где могут раскрыться самостоятельно, при этом находя точки соприкосновения с компанией. Мне нравится тяжёлая музыка, и я стараюсь изо всех сил, чтобы показать эту часть себя.

Тяжёлая музыка…
— Но в то же время мне нравится «тёплая» музыка. Ещё я люблю классическую музыку, а также я слушал Pink Floyd с детства. Когда я слушаю музыку вроде хип-хопа, во мне оседает словно немного насилия. Я могу подавить это чувство, слушая спокойную музыку, когда я один.

Уже 10 лет с тех пор, как BIGBANG дебютировали.
— Наш путь сейчас ясно виден. Я вижу что-то определённое о нашей связи с со зрителями одного с нами поколения, и что-то новое.

Когда люди одного возраста долго время работают в команде, каждый из них должно быть озабочен своим собственным характером.
— Это процесс самоанализа. Я до сих пор не уверен, что за тип человека я представляю. Возможно, я узнаю, когда мне будет 40? Я всегда новый для себя. Я часть мира, где я должен так себя чувствовать. Так что буду работать до тех пор, пока не почувствую себя новым, как сейчас.

Должен быть новым всегда. Ты должно быть находишься под большим давлением.
— Многие люди понимают это как стресс или давление. Я также думал, когда был моложе, но не сейчас. После того, как я достиг своего переломного момента, когда я пишу слова для рэпа или песни, сначала представляю картинку. Бремя поиска путей быть всегда новым для публики прошло.

Должно быть ты был домоседом с тех пор, как вышел Tazza 2.
— Мне нравится себя ограничивать. Это из-за разницы в пристрастиях или методах. Я хотел показать свою работу в конечном продукте. Должен ли я сказать, что считаю потерей энергии рассказывать о своей обычной жизни?

Не переживаешь ли ты, что люди о тебе забудут?
— Нет. Мне необходимо время для медитаций и размышлений о том, что делать и как перезарядить себя. Депрессия, которой вы подвергаетесь, будучи на публике, гораздо сильнее и тревожнее, чем та, которой вы подвергаетесь, будучи запертыми в своём собственном времени. Конечно, наше поколение считает, что лучше всего — это контактировать с как можно большим количеством людей и быть ближе к публике. Но я считаю, что необходимо держать дистанцию. Таким образом новизна удваивается. Если вы слишком близки с публикой, то иногда вы можете притворяться, и тогда недостатки, о которых вы можете и не знать, станут известны. Так что я не хотел бы быть звездой слухов. Я даже соц. сети не использую.

Ты собираешься пользоваться соц.сетями?
— Должен ли я начать ими пользоваться с продвижением нового альбома?

Другие участники BIGBANG пользуются соц.сетями.
— Уже много фейковых аккаунтов с моим именем в соц.сетях. Парни хотят, чтобы я начал ими пользоваться, т.к. я мало общаюсь с поклонниками. Они даже сказали: «Ты получишь больше, чем потеряешь, если заведёшь аккаунт». Я также чувствую себя виноватым, что мало общаюсь с поклонниками. Возможно я должен начать этим пользоваться для продвижения альбома. Хаха.

Ты должен посещать зарубежные события, посвящённые неделе моды, как и другие участники.
— Я не наслаждаюсь, привлекая общественное внимание. Я продолжаю говорить это, но это всего лишь я. Я делаю только то, что, как я считаю, необходимо.

BIGBANG сделали много чего за последние 10 лет. Не только в музыке, но и в моде, поведении, образе жизни, вы, ребята, сделали Корею более благоразумной, и вы доказали это миру.
— Сейчас это становится действительно важным. Я всегда считал: «Мне почти 30. Я хочу быть свеж и адекватен для младших поколений, а также для друзей моего возраста».

У тебя когда-либо были трудные времена?
— Я быстро забываю воспоминания о трудных временах. Как и для остальных, новый день — новый вызов для меня.

Но у тебя должна быть движущая сила, которая толкает тебя вперёд… как цель, которую вы хотите достичь как музыкант.
— Я не держу бесполезных амбиций. Я вдохновляюсь дизайном и художественными работами, наблюдением за новыми вещами или созерцанием красоты. Вот откуда идёт моя выносливость. Я очень восприимчив к эстетическим вещам. Они освежают меня.

Как живётся в качестве актёра Чхве Сынхёна?
— Это весело. Хахаха.

Есть ли территориальное поведение среди актёров?
— Я должен сказать, что я не тот тип людей, который льстит своим сомбэ (актёрам) или не показывает эгьё. Поэтому все симпатии и антипатии по отношению ко мне предельно ясны. Некоторые говорят, что я плохо воспитан, а другие, что я воспитан хорошо. Вместо того, чтобы вести себя по-разному с разными сомбэ, я стараюсь быть со всеми вежливым, но держать дистанцию. Как-то вышла статья о том, что я люблю публику. Я слежу за своими манерами, но я не настолько общителен.

Как и в музыке, ты не можешь играть, просто тяжело работая.
— Я просто безумный. Я не имею в виду безумие психологического плана, но я сумасшедший, когда дело доходит до музыки или до героя, которого я играю. Вот как я продолжаю заниматься этим, не думая, что это тяжело. Как я сказал ранее, для нового альбома я редактировал песни более ста раз. Я делал это не потому, что упрям, а потому, что без ума от этого.

Ты чувствительный.
— Да. Поэтому я не покидаю дом и не встречаюсь с кучей людей. Это не потому, что я намеренно стараюсь выглядеть загадочным, я очень осторожен и восприимчив ко многим вещам, вот почему я не покидаю дом, если не должен присутствовать на официальном мероприятии. Я встречаюсь только с теми, кто мне близок.

Тогда, что ты делаешь на этой земле?
— К тому времени, как этот выпуск журнал будет выпущен (Майский номер журнала Esquire), в Сингапуре состоится выставка под названием «Prudential Eye Zone» (которая поддерживает восходящих художников Азии). Выставка будет подготовлена под руководством кураторов из Кореи и Японии. Отбор работ уже завершён.

Куратор… Выбор среди разных работ художников, это не так уж и просто.
— Я не делаю это с какой-то целью. Я делаю это, потому что мне действительно это нравится. Мне очень нравится встречать художников и беседовать с ними. Видя людей, которые вкладывают свои душу и сердце, ради того, чтобы завершить работу, это и вдохновляет меня. Это как будто я должен освежить те детали, которые не видны для аудитории в сфере музыки, актёрства и организации мероприятий, наша работа имеет что-то общее. Гости из стран дальнего зарубежья, хвалят и одновременно поражены тем, как одеваются корейцы. Необходимо познакомить сенсационных молодых артистов с зарубежными странами.

Иногда часто говорят, что наше поколение слишком/ излишне артистичное.
— Без самой сущности человека, долго ничего не будет длиться. Я певец и актер, но если я скажу: «Так как я люблю искусство, я собираюсь начать сосредотачиваться только на рисунке или скульптуре», не будет ли это считаться чем-то «чрезмерным»?

Но ты разве не сможешь этого сделать?
— Это похоже на то, как я раньше выбирал одежду для моих друзей, когда я сходил с ума по одежде. Верно, что мы в чём-то «излишни», но я думаю, что Корея может быть более в чём-то «излишней», чем сейчас. В Корее пренебрегли модой, дизайном и искусством, несмотря на то, что корейцы — это одни из самых благоразумных людей, которые преследуют красоту. Иногда, когда я смотрю на некоторые структуры, я думаю: «Они, наверно, добились большего успеха» или «У них длинный путь». И может, это более излишне для нас, чтобы исследовать что-то и извлекать из этого самое лучшее. Даже в будущем, искусство и культура будут играть существенную роль в обороте иностранной валюты. Некоторые взрослые люди критикуют идол-группы, говоря, что они «слишком часто мелькают по телевизору», или «одеваются неприлично», но в итоге, идолы — это те люди, которые осуществляют большинство поступлений иностранной валюты в шоу-бизнес.

Ты прав.
— Есть проблема с такими людьми, которые говорят: «А, он думает, что он артист» или «Он старается казаться неглупым», когда кто-то демонстрирует свою личность или идеи. Если кто-то отличается от тебя, то просто отпусти это. Кроме того, нет никаких причин, чтобы понять, как на тебя смотрят окружающие, и продолжать бояться, тем самым сдерживая себя от самовыражения.

Это особенно подходит для Кореи.
— Мир будет развиваться, только если люди будут жить за счёт своей собственной гордости.

Сможем ли мы развивать искусство? Деньги уже сейчас утекают в шоу-бизнес и идол-группы, но мы все еще испытываем недостаток в индустриализации в сфере моды и искусства.
— Я считаю, что границы между музыкой, изобразительным искусством, и дизайном в конце концов совсем уменьшатся.
Поскольку стандарты аудитории теперь высоки, мы можем удовлетворить их ожидания, только если мы подарим совершенство в любом содержании, которое мы им демонстрируем. Это точно так же, как видео важно в музыкальной индустрии, моде, искусстве и дизайне, которые должны все объединиться как единая сфера и развиваться с эффектом совместных усилий.

Как куратор, как ты оцениваешь работы?
— Я сосредотачиваюсь на концептуальности. Я считаю, насколько сильная и новая концепция художника, и как красиво выражены эти идеи. Ранее я уже говорил о лишней «чрезмерности», и я считаю, что только «настоящее» может сохраниться надолго. Люди с энергией внутри, подобной действующему вулкану, люди, которые без ума от того, что они делают, именно те люди выживают. Я интуитивно сосредотачиваюсь на том, насколько тверды их понятия.

19-летний мальчишка стал 29-летним мужчиной, и у него теперь есть больше работы, которую нужно сделать в обществе. Есть также суеверие о возрасте, который заканчивается на цифру 9 (плохие вещи могут произойти в эти годы), как ты собираешься провести последний год своих 20-ых?
— Я просто хочу, чтобы мое сердце трепетало. Я чувствую себя переполненным энергией, когда мое сердце трепещет. И не важно, будет ли успешным альбом Big Bang и сколько у нас просмотров на Youtube. Волнение, которое я испытываю за день до релиза нового клипа, и тот интерес из-за того, что же люди будут думать об этом — являются более важным для меня. Волнение будет следовать только после того, если я приложу к делу свои усилия и любовь.

Как редактор модного журнала, я хотел бы спросить тебя, ты раньше любил одежду, но кажется, что сейчас ты покончил с этим.
— Я нахожусь в пижамном состоянии, ха-ха. Мне все еще нравится одежда, но я больше не покупаю одежду, в которой не нуждаюсь. Я думаю, что получил некое ‘ноу-хау’ в покупке тех вещей, которые действительно мне необходимы. Я не верю в то, что ношение дорогой одежды делает вас модными. Важен баланс. Не должно быть что-то преувеличенно или скучно. Необходимо быть где-то посередине, вот почему мода так сложна. Вдобавок ко всему, у вас должен быть свой собственный цвет.

Источник: @xxxibeunjn
Перевод на русс.: https://vk.com/yg_big_bang