ПОДЕЛИТЬСЯ

 Популярный южно-корейский бой-бэнд Bigbang вернулись на музыкальную сцену после трехлетнего перерыва с новым синглом, погружающий в стрессы обычной жизни.

Трек, названный “Loser”, доминирует в музыкальных чартах Южной Кореи с момента релиза (1 мая) и у его видео миллионные просмотры на YouTube. Он также расположен на вершине сингл-чартов iTunes Гонконга, Макао, Сингапура и Тайваня, где у группы много фанатов.

Квинтет взял перерыв, во время которого участники сосредоточились на своих сольных карьерах. Они надеются выпускать по синглу до августа, завершив релизом нового альбома в сентябре.

«В обществе очень высокая конкуренция. Думаю, слово «неудачник» может объяснить много проблем, происходящих из конкуренции, и многие люди сражаются за выживание«, участник группы, Тэян, сказал в интервью. «Отрадно, что мы поем эту песню от их имени и поэтому люди любят ее«.

В то время как корейский поп, известный как «К-поп», демонстрирует благоприятный имидж своим поклонникам, он также критикуется некоторой частью общественности за жесткую конкуренцию и как относится к молодым талантам, например, за чрезмерно долгие часы и низкую оплату пока они не достигнут большого успеха.

«Многие учебные места штампуют одинаковых людей«, говорит Тэян. «Я верю, что музыка должна показывать ту личность, которой обладает каждый из нас«.

«Корейская волна» музыки затопила Азию, завоевывая поклонников от Токио до Сингапура и далее, но она обладает небольшим влиянием в Европе и США, за исключением хита 2012 года — “Gangnam Style” PSY.

Bigbang, чей лидер G-Dragon надеется, что сможет пожинать плоды успеха на западе, известны за то, что  широко вовлечены в процесс создания своей музыки, в отличие от других К-поп групп, которые сфокусированы на своих отполированных танцевальных движениях.

Группа находится под управлением YG Entertainment, одного из трех главных К-поп агентств, чьим артистом также является Psy и рыночная стоимость компании составляет 637 млн. долларов США.  YG в прошлом году привлекли частный акционерный капитал французского гиганта по производству предметов роскоши LVMH, который инвестирует в фирму 80 млн. долларов США.

источник: uk.reuters.com