ПОДЕЛИТЬСЯ

bigbang-creative-korea-1

Правительство Южной Кореи в понедельник официально объявили о новом национальном слогане страны «Креативная Корея«, который будут продвигать на международном уровне, чтобы подчеркнуть важность стран по укреплению творческого потенциала.

Страна до этого использовала слоган «Активная Корея», в качестве официального лозунга перед Чемпионатом Мира по футболу 2002 года, проходившего в Республике Корея и Японии.

Министерство культуры, спорта и туризма выбрали новый лозунг, основываясь на общественном опросе, который выделил «творчество», «страсть» и «гармония» в качестве трех основных ключевых слов, лучше всего определяющих Корею, и прислушавшись к мнению местным и зарубежных экспертов.

Для продвижения нового образа правительство запустит кампанию национального бренда в иностранных средствах массовой информации, таких как CNN и BBC, и в зарубежных миссиях и соответствующих организациях, включая Корейские культурные центры и Корейские туристические организации.

В рекламной кампании примут участие актер Сон Чжун Ки и актриса Сон Хё Гё из популярной драмы «Потомки солнца», а также игрок в го Ли Се Доль, пианист Чхо Сон Чжин и К-поп группа BIGBANG.

Власть будет показывать видео, демонстрирующее логотип  «Креативная Корея» на наружных стенах зданий, окружающих мэрию Сеула в течение месяца, начиная с понедельника.

Предстоящие международные спортивные мероприятия, такие как Летний Олимпийские игры 2016 в Рио-де-Жанейро и Зимние Олимпийские игры 2018 в Пхёнчхане, также будут использоваться для промоушена нового лозунга, как сообщает Министерство.

bigbang-creative-korea-2 pbs-twimg-com-cmghykzusaaczfs

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяBIGBANG в журнале Cine21
Следующая статьяG-Dragon в инстаграм (04.07.16)