ПОДЕЛИТЬСЯ

Cpk4pTLUMAAaXle

Модный бренд 8 seconds ощутил, как его продажи взлетели после сотрудничества с к-поп идолом G-Dragon’ом из мужской группы BigBang. Такие результаты объявили сами представители бренда на прошлой неделе.

Компания наняла поп-идола в качестве модели для своей линии одежды в стиле кэжуал и выпустили совместную линию под названием “8 X GD” и “8 X GD’s Fick” Музыкант участвовал в дизайне новой совместной линии вместе с командой модного бренда 8 seconds.

Новые модели коллекции были выставлены в магазинах в Мёндоне, Каннаме, Garosugil и Таймс-Сквер в прошлую пятницу, представив публике джемпер, футболку с графическими надписями и кепки линии 8 X GD, также безразмерные худи и футболки из линии 8 X GD’a Fick, что на 60% увеличило продажи. На этой неделе количество посетителей магазинов увеличилось на 50%.

Продажи бренда составили половину от общего объема продаж в магазинах Мёндона, Каннама и Garosugil, и 80% из иностранных покупателей стали китайские потребители. Бренд видит явный успех, так как темпы роста продаж опережают их планы по выходу на китайский рынок в следующем году.

8 seconds продлили часы работы до полуночи пятницы, в течение только одного дня, в рамках специального мероприятия Summer Night Out.

перевод на русс.: vk.com/yg_mm