ПОДЕЛИТЬСЯ

2016082201423_0

В субботу мужская к-поп группа BIGBANG собрала аншлаг на свой десятый юбилейный концерт на Сеульском стадионе Кубка Мира.

YG Entertainment выпустили 5 000 дополнительных билетов после того, как первоначальные 60 000 были раскуплены, но их тоже быстро продали.

Концерт транслировался в прямом эфире в Корее и в Китае; гиды, говорящие на мандарине, были под рукой, чтобы помочь китайским поклонникам, которые пришли на концерт.

Товары были распроданы, как горячие пирожки, а общая выручка оценивается в 10 млрд. вон. Мужская группа в количестве пяти участников, развлекала своих поклонников в течение трёх часов.

Китайские поклонники так же поспособствовали росту прибыли магазинов и дюти-фри в торговом районе Сеула – Мёндон.

Shinsegae Duty Free рассказали, что их продажи достигли отметки в 1,6 млрд. вон в субботу и, что это самый высокий показатель со времён открытия магазина в мае. Ежедневные продажи составили от 1,3 млрд. вон до 1,4 млрд. вон с прошедшей среды по пятницу.

Магазин YG Entertainment так же увеличил рост продаж в пять раз, благодаря косметике Moonshot и одежды бренда Nonagon. Сотни покупателей выстроились в очередь перед уличным киоском, где продавался парфюм, созданный участником BIGBANG, G-Dragon’ом.

Бренд компании Samsung – 8 seconds, который использует GD в качестве своей модели и соавтора, увидели рост продаж в своём магазине в районе Мёндон. В общей сложности, они заработали 200 млн. вон в пятницу – в десять раз больше, чем обычно.

Магазин предоставлял кофе и пончики для иностранных клиентов. «Это была одна из самых длинных очередей, которые мы когда-либо видели», — сказал один из сотрудников.

Источник: english.chosun
Перевод на русс.: vk.com/yg_big_bang