gd_complexmaking2

До альбома:

Принимают участие (в порядке появления):

G-Dragon

Тедди (продюсер)

Diplo (продюсер)

Мисси Эллиот (исполнитель)

Лидия Пэк (исполнитель)

Choice37 (продюсер)

Кан Ук Чжин (продюсер)

Хам Сын Чан (продюсер)

Dee.P (продюсер)

Boys Noize (продюсер)

Sky Ferreira (исполнитель)

О дебютном альбоме G-Dragon’а, Heartbreaker (2009):

G-Dragon: Сам я не могу его больше слушать (смеется). Когда я его закончил, он мне нравился. Я думал, что он идеален. Напомню вам, это было 4 — 5 лет назад и я еще не так много знал. Тогда я чувствовал, что создаю музыку целиком со страстью. Когда я читал рэп, то звучал очень агрессивно. Музыку, которую я создал, была наполнена слишком большой мощью. Теперь, находясь в игре некоторое время, я понимаю как добиться лучшего баланса. Я стал понимать способы создания музыки, которая не будет чрезмерной.  Я более свободен, когда читаю рэп. Музыка это или мода, чем старше я становлюсь, то понимаю ,что то, что удобнее длится дольше. И многое из этого отражено в новом альбоме.

О Choice37, Kush, и Тедди, об основной продюсерской команде GD:

G-Dragon: Всякий раз, когда я работаю с ними, результат всегда является удовлетворительным. И также наоборот, некоторые их лучшие работы появились в результате работы со мной. По правде, из-за того, что я постоянно работаю с одними и теми же людьми, существует вероятность, что мой стиль застрянет на одной полосе. И я знаю, что должен разнообразить людей, с которыми работаю, но как и кто-либо другой, когда я получаю запись от друзей, которых знаю, мне легче сделать ее такой, какой я представлял ее. К счастью, все продюсеры, с кем я работаю, обладают отличительными стилями. Плюс, я пытаюсь также развивать свое собственное звучание. Это хорошее взаимодействие, которое отлично работает.

 Тедди: Я знаю этого парня с тех пор, когда ему было 10 лет, и знаете что? Нам даже не надо разговаривать. Когда мы в студии, я играю что-нибудь, и он просто поет. Мы действительно не разговариваем так: «Давай сделаем это».  Мне даже не надо говорить ему: «Ты должен сделать следующую часть таким образом». Когда я записываю, он уже думает о том, что будет делать дальше. Так как все происходит органично, то всегда есть отличия. Каждый раз. Поэтому у нас нет определенной формулы, по которой мы работаем.

Почему между релизами альбомов прошло 4 года:

Тедди: У нас есть тысячи и тысячи демо, которые записаны только до первого куплета и хука*. Но когда они не закончены, ты не хочешь сильно завершить их, потому что у тебя уже не тот настрой. К тому же, остальная часть песни просто звучит не очень.

G-Dragon: Есть разные причины, почему релиз моего второго альбома был таким долгим. Главным образом, я просто хотел сделать его еще лучше и лучше. У меня куча записей, которые сделаны в общих чертах, но они не были должным образом организованы. Поэтому вместо того, чтобы включать в альбом незавершенные записи, я хотел привести их в порядок и сделать их супер основательно. Поэтому сначала мы выпустили мини-альбом «One of a Kind» (2012). В оставшееся время я делал перезапись песен, формировал их, и теперь они закончены.  Всякий раз, когда я собираюсь что-то выпустить, я чувствую, что нужно сделать что-то еще. Я бы не сказал, что это неуверенность, это больше похоже на чувство, когда я могу сделать это еще лучше. Поэтому это заняло так много времени.

О Coup D’Etat:

G-Dragon: Альбом обладает более хип-хоповым звучанием, чем моя предыдущая работа. Поэтому, боссу (глава YG Entertainment, Ян Хён Сок) он не нравится (смеется). Но мы не намеревались создавать определенный тип альбома. Он получился таким, пока мы над ним работали. Мы просто коллективно направляли энергию каждой записи в определенное русло, и затем переходили к следующей. Честно говоря, я не вкладывал много смысла в каждую запись. Это просто песни, которые мне нравится создавать и слушать.

Тедди: Это не было так: «Йо, приступим. Этот альбом будет называться Coup D’Etat. С этого дня закрываемся в студии!» (смеется). Хотя я работаю с 2NE1, Big Bang, Тхэяном, T.O.P. и другими артистами, у меня никогда так не происходит. Поэтому, если что-то нравится GD, он просто хватает это, уходит в другую комнату, и заканчивает песню. Всегда происходит так. В действительности у нас никогда не было большой концепции для этого альбома. Единственное отличие, это запись ‘Crooked,’ последняя песня, которую мы сделали, которой, по нашему мнению, это было необходимо. В остальном, все было очень естественно.

G-Dragon: Прослушав его сейчас, как завершенный продукт, он мне нравится. Но мне нужно послушать его через 3 — 4 года, и все еще чувствовать: «О, он очень хороший». Этого мы стараемся достичь. Именно это делает альбом классикой. Все артисты пытаются создавать музыку такого масштаба. Тоже самое относится и ко мне.

Тедди: Это было похоже на ад. Это заняло вечность. Мы буквально только что завершили его. Все эти микширования и обработка в последнюю минуту. Было так много изменений. Я не знаю как они провернули это всего за три дня до его релиза. Я не знаю, может дело в том, что это просто YG или это корейская особенность. Я знаю, что такое не сделаешь в Японии. Поэтому я знаю, что это не азиатская черта.

 *хук — часть песни или композиции, которая каким-либо образом выделяется и особенно нравится слушателю, «цепляет» его

…… продолжение следует

mikamoka@vipbigbang.ru

©complex.com

 

1
Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Зарина Шектыбаева Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Зарина Шектыбаева
Гость
Зарина Шектыбаева

Читать и узнавать как создавался альбом — сплошное удовольствие!!!

Хочется узнать поскорее и мнения остальных участвовавших в проекте людей……Мисси, Скай, Лидия и др. Еще бы мнение Дженни Ким узнать….ну…там…как работалось с самим (!) ДжиДи и всё такое)

Очень жду продолжения….. Мир, спасибо за перевод!!! и за твои старания!