qmlp6xostrnm4xmxuvxg

Перевод с сокращениями — пропущена вводная часть и то, о чем ранее говорилось во многих других интервью.

[О песне «Love You to Death»]

Как вы записали эту песню?
Я работал над этой записью в Лос-Анджелесе с продюсером Happy Perez. Мы были там с Choice37 и работали с Perez 5 дней. Мы сделали много записей, и они все мне нравились, но мне показалось, что звучание именно этой записи будет новым для корейской аудитории. Компании эта песня не так понравилась, но я настоял, и мне удалось включить этот трек в альбом.

Ты сталкиваешься с препятствиями на музыкальном рынке Кореи, связанными с твоими предпочтениями в музыке?
Я бы не сказал, что это препятствия. Это скорей долгий процесс поиска совместить звучание, которое мне нравится, с требованиями рынка. Моим личным вкусам ближе андеграунд.

И что ты слушаешь в последнее время?
Давно уже это было, но мне очень нравится песня «Kiss Land» Weeknd, его микстейпы мне, определенно, ближе, чем собственно альбомы. Еще я фанат  SZA. А, и еще  Xscape Майкла Джексона.

[…]

Вернемся к твоему альбому. Ведущая песня, «Ringa Linga», была выпущена в ноябре 2013, но с тех пор в течение нескольких месяцев синглы больше не выпускались до релиза RISE.

Да, вы правы. Если говорить прямо…

Говори прямо.
Компания придержала их (смеется). Но фанаты знают. Альбом был готов уже тогда, и, начиная с «Ringa Linga», мы хотели выпускать песни одну за другой, а потом выпустить альбом. Но мне кажется, компания не была уверена насчет моего альбома. Они попросили меня сделать дополнительные записи и, поскольку я очень хотел выпустить этот альбом, я начал работать над другими песнями. Именно так появилась «Eyes, Nose, Lips».

Я бы хотел поговорить о клипе на эту песню. Он немного напоминает «Untitled» D’Angelo. Но все равно это что-то новое для K-pop, где клипы обычно очень причудливые и громкие. Мне нравится то, что он простой, но при этом полон деталей.
Да, совершенно правильно. Если просмотреть треки с моих прошлых альбомов, либо выступления были очень пафосные либо место съемки оформлены с размахом. Но для такого трека, как «Eyes, Nose, Lips», я хотел сделать что-то простое. Я чувствовал, что это позволит лучше всего передать эмоции песни. Поэтому мы решили снять видео за один прием. И близкие мне люди сказали, что я выгляжу лучше, когда без одежды, это делает клип интереснее.

[…]

Когда ты выпускал альбом в 2010 г, среди коммерческих артистов K-pop было не так много исполнителей R&B. Позднее появились такие певцы, как Zion T и Crush, которые помогли в популяризации жанра.
Я вообще-то большой фанат Zion T и Crush. Они впечатляют. У них очень четкие артистические личности. Не так-то просто создать сильную фан-базу в Корее, занимаясь музыкой в этом жанре, но им это удалось. И я аплодирую им.  Особенно Crush, я с ним довольно близок. Мы проводим время вместе, ходим куда-нибудь поесть, я считаю его другом.

Интересно, что ваши альбомы вышли почти в одно время. Ты слушал его «Crush on You»?
Да, слушал. И я считаю, что у него отличное R&B-звучание, кроме того, в нем есть энергия молодости, это делает его очень свежим.

Есть какие-то новости по альбому Big Bang?
Мы сейчас работаем над новым альбомом Big Bang. Если все сложится удачно, вы сможете послушать нашу музыку уже этой осенью.

Что именно следует ожидать фанатам от нового релиза Big Bang?

Мне действительно трудно сказать. Мы сейчас все еще не готовы определить, какой стиль музыки выбрать для группы. Поэтому вместо того, чтобы думать над этой большой темой, мне кажется разумнее будет собрать кучу записей, а потом решить, как и что мы упакуем в альбом.

[о независимости]

Как давно ты работаешь в YG Entertainment?
Лет 14, я думаю.

Вау, даже для тех, кто работает в обычных офисах, это довольно много. Ты когда-нибудь хотел заняться чем-то своим?
Фактически, до истечения срока действия моего контракта с агентством осталось около двух лет. И не важно, что будет, я намерен приложить все усилия, чтобы выполнить свои обязательства. Кроме того, я провел здесь, в YG, половину своей жизни, поэтому, больше чем какое-либо другое место в мире, оно самое комфортное для меня. Здесь очень много людей, которых я люблю, которых я знаю с детства, поэтому мне будет непросто уйти. Однако, как артист, если единственным способом вырасти будет покинуть это место, я не буду против. Я не говорю о том, чтобы добиться больше славы или популярности. Я говорю о выборе артиста, который я должен сделать как музыкант.

Я не думаю, что сейчас готов к этому. Я очень переживаю о том, чтобы моя карьера двигалась вперед. Но если я смогу реализовать все это здесь, это будет прекрасно. В то же время я беспокоюсь, что здесь это может стать невозможным. Если я почувствую, что не могу влиять на слушателей как артист, я бы хотел заметить это до того, как кто-то другой укажет мне на это. Тогда я уйду, чтобы идти своим собственным путем.

Американские поп-звезды продолжают возглавлять чарты, когда им по 30 и 40 лет. Звезды K-pop, как правило, исчезают в определенном возрасте. Это тебя не беспокоит?
На самом деле, очень беспокоило, когда я был моложе. Но сейчас меня это не волнует. Когда я наблюдаю за жизнью артистов, которыми восхищаюсь, понимаю, что возраст — это не такой уж важный фактор. До тех пор, пока я могу принимать разную музыку, и могу делать новую музыку, я думаю, что буду справляться и как «старый» артист K-pop.

За последний год было много статей о твоих посещениях модных показов, но похоже в последнее время ты стремишься к простым вещам.
Это то, что мне нравится. Простые вещи. Вязанная шапка, золотая цепь, ботинки типа тимберленд. Статьи были о моем появлении на модных мероприятиях и показах, когда я одевался соответственно. Но обычно я люблю простые вещи. В последнее время я носил кеды Converse и ботинки Timberland.

Хочешь еще что-то добавить?
Неа, думаю этого достаточно.

перев.: alteen-a@vipbigbang.ru
источник: complex.com

Подписаться
Уведомление о
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments