Weibo, крупнейший социальный сайт в Китае, публикует ежемесячные рейтинги влиятельности, основанные на своих данных, и всесторонне оценивает в соответствии с профессиональными правилами подсчета очков.

И это не стало неожиданностью, что G-Dragon возглавил рейтинг Weibo Hallyu Star, лидируя в таких категориях как, общее количество очков, количество подписчиков, количество обмена инфо и социальное влияние.

 

Несмотря на то, что G-Dragon сделал совершенный минимум в апреле, т.к. он только один раз опубликовал сообщение в своем аккаунте на Weibo, он все равно побил рекорд по лайкам поста среди корейских знаменитостей. Кроме этого, он подписал рекламный контракт с Nongfu Spring, став первой корейской знаменитостью с 2016 году, сделавшим это. Топик G-Dragon с Nongfu Spring в Weibo достиг 230 миллионов читателей.

 

Отправить ответ

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о