Международные VIPы организовали рекламную компанию в связи с отсутствием защиты и поддержки BIGBANG, требуя, чтобы YG Entertainment выполнила обещания, данные фанатам и артистам.

Сегодня (23 июля) в район Сеула, где расположены YG Entertainment, подъехал грузовик, который проигрывал как музыкальные клипы BIGBANG, так и видео с требованиями фан-сообщества, которое просило выполнение простых вещей, таких как защита группы от вредоносных комментариев, открытие официальной учетной записи группы в Instagram и защиты страницы Spotify, поскольку она используется случайными исполнителями, и случайные люди могут легко публиковать свою музыку на страницах BIGBANG, TOP и Тэяна в Spotify.

 

Поклонники не просили никакой новой музыки, напротив, они знают, что BIGBANG не торопятся в создании музыки, и они просто написали: «Мы всегда будем ждать BIGBANG».

Вот полные требования:

1. VIPы смиренно просят YGE принять быстрые юридические меры против тех, кто атакует и клевещет на BIGBANG онлайн. Это включает в себя социальные сети, желтую прессу, новости и блоги. Это очень важно для защиты имиджа BIGBANG, репутации и психического здоровья.

2. Предоставить фанатам легкодоступную систему для прямой передачи сообщений о клевете и злонамеренных слухах в YGE.

3. Растущая международная фан-база BIGBANG запрашивает английские субтитры на ВСЕ материалы, включая ранее выпущенные музыкальные видео и контент, такой как Dae’s House и т.д.

4. Открыть доступ в членство в официальный фанклуб BIGBANG для международных фанатов.

5. Предоставить BIGBANG официальный аккаунт в Instagram. Обновить название страницы BIGBANG в Twitter, чтобы она была более доступной.

6. Для будущей деятельности VIPы требуют от YGE их полной поддержки и продвижения, достойных ваших артистов. Размещение рекламы в нескольких соцсетях, музыкальных платформах и рекламных щитах по всему миру. Обновление официальных страниц YG и BIGBANG в Instagram и Twitter о рекламных контрактах и сотрудничестве, в котором участвуют участники.

7. Сделать всю музыку группы и соло участников доступной на Spotify. Организовать профили Spotify для индивидуальных участников, чтобы вся корейская и японская музыка была доступна под одним именем.

8. Сделать официальные альбомы и товары доступными на таких сайтах электронной коммерции, как Amazon.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments