Нам удалось связаться с Agon Creative, которая стоит за созданием таких потрясающих видео Big Bang как ‘Blue’ и ‘Bad Boy’. Они согласились на интервью с нами, чтобы рассказать о видео, парнях и их фанатах. Джастин и Джесси (основатели компании Agon Creative) окинули создание видео своим проницательным взглядом, но при этом оставались остроумными. Они также поделились с нами никогда до этого момента не виденными фотографиями со съемок клипа.

Интервью проводилось еще до выпуска клипа «Blue», но YG Entertainment и Agon Creative попросили, чтобы мы не публиковали статью до выхода клипа «Bad Boy». Что мы и сделали. Альбом «Alive» также выпущен сегодня, и теперь его можно скачать на iTunes. И нам кажется, что это будет отличная покупка. Долгожданное возвращение парней вас нисколько не разочарует, так как каждая песня является хитом!

Hallyu UK: Компания Agon Creative была основана в 2008 году в Нью-Йорке. Для ваших новых фанатов и последователей не могли бы вы немного рассказать о себе и о компании в целом?

Agon Creative: Мы вдвоем (Джастин Ното и Джесси Робертс) начали работать еще задолго до создания компании. Это было естественно создать компанию, так как из-за высокого спроса мы могли создавать что-то только в сотрудничестве друг с другом. У нас были возможности работать в разных сферах, жанрах и типах проектов, включая ТВ-шоу, коммерческую деятельность, веб-зоны и музыкальные видео как для крупных, так и для маленьких предпринимателей. Наша связь с промышленностью в Нью-Йорке позволяет справляться с любым проектом, поэтому нам посчастливилось не попасть в тупик, т.е. не специализироваться только на одном формате или на одной нише СМИ, как это обычно делают другие компании.

В: YG Еntertainment не впервые нанимает американский персонал для работы со своими артистами. Просмотрев сайт Agon Creative, неудивительно, что YG выбрали вас, но все еще остается вопрос, как и когда Agon Creative сблизились?

Джастин Ното: Спасибо за комплимент! Джесси работал над корейской ТВ драмой «Лоббист», которая шла в 2006 году, и поэтому один из его коллег пришел к нему, когда YG наняли их компанию OZCam для работы в США.

В: Когда вы познакомились с YG, знали ли вы, кто такие Big Bang или что YG работали с ними?

Agon Creative: На самом деле мы понятия не имели о YG или Big Bang до этого видео. Мы так рады, что были вовлечены в это (и в К-Поп в частности), но больше всего рады возможности поработать над таким большим проектом.

В: Как режиссера/продюсера, какая у вас была первоначальная реакция на песню и группу?

Agon Creative: Режиссер Хан Самин уже работал над другими видео вместе с Big Bang, поэтому он очень хорошо знаком с группой.

Джесси Робертс: Однако с продюсерской точки зрения меня с первого раза поразило то, насколько талантливы Big Bang и насколько яркие и хорошие песни у них… Я был очень сильно поражен, так как это не тот стиль музыки, который я обычно слушаю, и я знал, что не смогу понимать слова песен, но все мои предрассудки улетучились, как только я послушал их музыку и увидел, как они выступают.

В: Столкнулись ли вы с трудностью при продюсировании и координировании видео? Вы ведь не понимали слов песни.  Или в данной ситуации пословица, «музыка — это универсальный язык общения», сыграла свою роль?

Джесси Робертс: Я думаю, что пословица сыграла свою роль, поскольку я не чувствовал трудностей, даже не зная слов песни. Правда один раз режиссер рассказал о своем видении клипа и прислал сообщение о том, каким он должен быть. После этого все стало на свои места.

В: Сейчас я задам вам вопрос, на который многие фанаты жаждут услышать ответ. Как это работать с Big Bang? Какие они в работе?

Agon Creative: Они все очень приятные, с ними весело работать! Парни очень рационально распределяли свое время на отдых, веселье и смех, но при этом, когда дело касалось работы, они были крайне сосредоточенными и все делали профессионально. Надеюсь, в следующий раз нам удастся побольше пообщаться и узнать парней на более личном уровне.

В: Нью-Йорк очень большой город. Как же выбирали место для съемок?

Agon Creative: Сначала к нам пришел режиссер с раскадровкой внешнего вида и стилем, каким бы он хотел видеть этот клип. А потом принялись за дело мы. Выбирали со всей тщательностью точное местоположение. Если что-то невозможно было осуществить, то подбирали место так, чтобы максимально оно подходило как чувственному, так и зрительному восприятию.

Джесси Робертс:  Мне очень помогло то, что я всю жизнь прожил в Нью-Йорке. Но тот, кто проделал большую часть этой работы, наш великолепный Бет Эвери из Районного Департамента Управления. Они проделали отличную работу, чтобы найти идеальное место, которых здесь на самом деле много, и сделали это за очень маленький промежуток времени.

В: Просмотрев предыдущие работы Agon Creative, видишь, насколько каждая из них оригинальна и индивидуальна. И как результат, ты не знаешь, чего ожидать от конечного продукта. Может быть вы дадите подсказку? 

Agon Creative: Такс-такс. Мы не хотим разрушить наши сюрпризы. Мы не можем рассказать, но знаем точно, что в итоге это видео поразит фанатов.

В: С кем из артистов вы еще работали?

Agon Creative: Мы с большим интересом увлеклись миром музыкальной индустрии. До сотрудничества с Big Bang мы потихоньку начали двигаться в этом направлении, продюсируя промо ролики с такими артистами, как Raekwon из Wu Tang, Meek Mill, Lloyd и другие. Мы также продюсировали PSA для Snoop Dogg‘а и в данный момент тоже работаем над другими музыкальными видео для многих артистов, которые большую часть времени проводят в Нью-Йорке.

В: Нам очень понравилось спродюсированное вами видео ‘Who Dat?’, не могли бы вы рассказать о том, как вы обычно работаете с артистами и клиентами для поощрения и стимулирования их творческих идей?

Джастин Ното: Каждый проект уникален, но в итоге мы имеем общую цель. Сотрудничество может быть тяжелым, поскольку мнения могут не совпадать и могут быть разные вкусы, но всё это надо оставить позади, чтобы придумать единую концепцию. Важно подходить к сотрудничеству с уважением к друг к другу. Придя к ключевым соглашениям о начальных элементах проекта, потом он будет потихоньку обрастать творческими идеями. Сотрудничество будет очень полезным, если вы подходите к нему с четкой целью.

Джесси Робертс:  Полностью согласен с Джастином.

В: Расскажите нам о вашем видении и идеи  клипа. Так как песня называется ‘Bad Boy’ , музыка и содержание повлияли на направление клипа?

Agon Creative: Песня определенно сыграла значимую роль в идеи клипа. Большая часть идей были режиссера Хан Самина и его команды. Мы же, сотрудничая с ними, попытались воплотить эти задумки в реальность. Но лучше спросить их о конкретном направлении этого видео.

В: Когда вы впервые увидели этот проект, были ли у вас предположения, насколько сильно он будет воспринят фанатами?

Agon Creative: Нет, вообще не имели понятия, насколько популярны Big Bang! Для нас это был шок, поэтому мы задействовали всю нашу безопасность, чтобы оградить группу и нашу команду от нападок кричащих фанатов. Кстати, когда дело касалось съемок или безопасности, фанаты были просто великолепны. Не раз они находили место наших съемок, но при этом, когда мы работали, фанаты были очень вежливыми и с уважением относились к съемочному процессу. Они стояли в стороне, не мешая съемкам, и только веселились и тихо наблюдали за процессом.

В: Так как Hallyu UK  не располагается в Нью-Йорке, мы увидели большое количество фотографий, сделанных папарацци, причем на них запечатлены чуть ли не покадровые съемки клипа. А также до нас дошли слухи, что менеджеры Big Bang попросили фанатов не появляться на месте съемок клипа. Как вы справлялись с таким вниманием поклонников и папарацци? У вас до этого тоже были такие случаи?

Agon Creative: Было бы очень тяжело снимать видео, если бы каждый день сотни фанатов заполняли съемочную площадку. Но нам кажется, что многие поклонники услышали просьбу и решили не появляться. И как уже говорилось в предыдущем вопросе, те, кто все-таки пришли, проявляли уважение и стояли на другой стороне дороги. Мы имели дело с толпой, но не настолько большой. NYPD беспокоились о нас, поэтому нам пришлось провести вместе с ними специальное совещание, на котором обговорили меры безопасности…. и еще нам пришлось соврать. В нашем Твиттере  (@AgonCreative) мы написали, что съемки проводятся на Стейтон Айленд… Просим прощения за это!

В: Как вы и команда компании Agon Creative чувствуют себя от такого обильного внимания?

Джастин Ното: Мы гордимся, что являемся частью проекта, поэтому рады такому вниманию и благодарны за проявленное уважение со стороны поклонников Big Bang и прессы.

Джесси Робертс: Мы получили такую замечательную поддержку со стороны фанатов. Они желали нам удачи и присылали сообщения с выражением поддержки через Твиттер (@AgonCreative) и на Фейсбук (facebook.com/AgonCreativeLLC). Это на самом деле способствовало подъему боевого духа всей команды.

В: Давайте на минуту забудем о том, что вы режиссеры/продюсеры. Скажите, что вы думаете о Big Bang, как об артистах?

Джастин Ното: Я могу сказать, что это не тот стиль музыки, который я обычно слушаю. Я люблю рок-н-ролл, гангстерский рэп, но…вау! Big Bang безумно хороши! На самом деле сейчас я их фанат. Единственное, что я хочу им пожелать так это, выпустить пару песен на английском. Они намного лучше того бреда, что выпускается сейчас в Америке.

Джесси Робертс: ‘Blue’ не выходила из моей головы на протяжении нескольких дней после знакомства с ней. Песня на самом деле остается с вами, а это высокий творческий показатель. Участники съемочной команды говорили, что они не против слушать эту песню целый день, а ведь обычно песня за целый день съемок очень сильно надоедает и начинает раздражать! Значит парни все сделали правильно!

В: Работа с Big Bang отличалась от работы с предыдущими клиентами? Если да, то в чем это проявлялось?

Agon Creative: Так как мы не могли устно общаться, то возникали сложности (мы должны были пригласить Розетту Стоун: Кореянка нужна нам на следующие съемки!), но каждый клиент уникален, поскольку он человек. С профессиональной точки зрения не было никакой разницы, но как уже отмечалось, было безумно весело на съемках, и мы провели много великолепных моментов вместе с ними.

В: У Agon Creative есть какие-либо планы на работу с YG или другими К-Поп артистами в будущем?

Agon Creative: Нам бы хотелось еще поработать с YG! Надеемся, что эти клипы покажут, на что мы способны, и приведут к сотрудничеству с другими К-Поп артистами. У нас очень много задумок, которые мы хотели бы осуществить. И если нам удастся поработать еще с К-Поп артистами, то мы сможешь сделать удивительные вещи и по-настоящему показать себя.

В: После этого долгожданного проекта, какие у  Agon Creative проекты на будущее?

Agon Creative: С тех пор, как мы провели замечательное время, продюсируя эти клипы, мы хотели бы еще поработать над клипами, в настоящее время уже фокусируемся на паре таких проектов. В конечном счете мы будем продолжать расти и дальше, делая то, что любим — продюсируя и создавая интересные работы. У нас запланированы пару интересных проектов, так что следите за нами на сайте www.agoncreative.com, через Твиттер @AgonCreative или Фейсбук facebook/AgonCreativeLLC!

В: Клип на песню ‘Blue’ стал настоящим успехом, он набрал более 2 миллионов просмотров на YouTube меньше, чем за два дня, а сама песня доминирует во всех корейских музыкальных чартах. Фанатам очень понравилось видео, они нахваливают его. Что вы чувствуете по этому поводу?

Agon Creative: Мне кажется, что количество просмотров приблизилось к 10 миллионам! И все похвалы и почести, которые достаются клипу, заставляют нас чувствовать очень, очень большую гордость за то, что мы сотрудничали с такими талантливыми людьми. Директор и его команда, группа Big Bang и OZCam, и американская съемочная команда — все соединили свои таланты и опыт и работали вместе настолько спокойно, несмотря на языковой барьер и сжатые сроки. Мы увидели способности каждого сиять, а конечный продукт показывает это. Кроме того, мы очень рады от того, сколько отзывов исходит от поклонников, насколько им нравится видео. И все, что мы могли, мы вложили в это.

В: В фан-клубе Big Bang очень много девушек, и мы уверены, что им было бы очень интересно узнать о том, как проводился кастинг для персонала. Как выбирали девушек для клипа? И вы не могли бы что-то посоветовать начинающим актрисам?

Agon Creative: У режиссера с самого начала были конкретные цели относительно внешнего вида и актерских способностей девушек. Кастинг был на самом деле очень сложным, но когда мы нашли идеальных девушек, то остались очень довольны.

meer@vipbigbang.ru

источник: bigbangupdates.com /HallyuUK

Подписаться
Уведомление о
3 комментариев
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Yana Korolenko
Мар 21, 2012 19:00

Машуль, спасибо, за такое интересное интервью!!!!! =* Ох, Джесси Робертс, как я тя понимаю!!! ВВ тоже для меня были открытием тем более таким неожиданным, потому что я такую музыку тоже раньше не слушала…. ну т.е. слушала много чего всякого разного, но ВВ это что-то особенное, непередаваемое, приятно шокирующее… ага)) они лучшие! Джастин Ното, дай пять!!! мы тоже фаны))) точнее мы ВИПы)))) «Они намного лучше того бреда, что выпускается сейчас в Америке.» Джэс, дружище (как фан фану), спасиб, что ты это сказал!!!! Ты реальный чел!!! «было безумно весело на съемках» ахаха)))) я догадываюсь… смотреть на русалку ТОРа, на G-пунцель с волосатой… Подробнее »

kodra7
kodra7
Мар 20, 2012 22:02

Машуня!!!!!! Спасибище тебе за статью!!!! Ты — супер девАчка)))

Aidai Toktobekova
Мар 19, 2012 19:42

ну мы эт знаем что с нашими мальчиками легко работать. p.s.насчет (идеальных девочек) не уверена, но о вкусах не спорят.