Корейский исследовательский институт бизнеса опубликовал рейтинг брендов участников мужских К-поп групп, основанный на 164 132 165 фрагментах данных 395 мужских К-поп групп, собранных с 15 февраля по 16  марта.

Рейтинг силы бренда определялся положительными и негативными оценками, уровнем интереса СМИ, а также уровнем обсуждения потребителями в интернете.

Кан Даниэль из Wanna One получил первое место с результатом 12 117 292 фрагментами данных.

Второе место занимает G-Dragon из BIGBANG с результатом 10 704 230. Что касается третьего места, его получил Тэян из BIGBANG с результатом 6 097 666. В общей сложности 4 участника BIGBANG вошли в топ-5 рейтинга.

Ознакомьтесь с полным рейтингом брендов участников мужских К-поп групп в марте:

  1. Wanna One Кан Даниэль
  2. BIGBANG G-Dragon
  3. BIGBANG Тэян
  4. BIGBANG Сынри
  5. BIGBANG Дэсон
  6. Wanna One Хван Мин Хён
  7. Wanna One Пак Чжи Хун
  8. BTS Чимин
  9. EXO Сюмин
  10. Wanna One Он Сон У
  11. NCT Марк
  12. BTS J-Hope
  13. Highlight Ян Ёсоб
  14. BTS Чонгук
  15. Wanna One Ким Чжэ Хван
  16. BTS Suga
  17. BTS V
  18. Wanna One Ха Сон Ун
  19. INFINITE Сонгю
  20. Super Junior Итык
  21. Wanna One Пак У Чжин
  22. NCT Тэён
  23. Wanna One Юн Чжи Сон
  24. Wanna One Пэ Чжин Ён
  25. EXO Бэкхён
  26. VIXX N
  27. CNBLUE Ли Чжон Хён
  28. EXO Чанёль
  29. BTS Джин
  30. Wanna One Лай Гуань Линь

ЗАГРУЗИТЬ КОММЕНТЫ