ПОДЕЛИТЬСЯ

В рамках празднования своего 7-летнего юбилея корейский журнал «Singles» открыл благотворительную кампанию под названием «Босоногая Кампания» (Barefoot Campaign) в целях повысить уровень осведомленности для менее удачливых детей в странах третьего мира, у которых просто даже нет обуви. На прошлой неделе было опубликовано эмоциональное фото СылОна из 2АМ, а сегодня  появились следующие умилительные фотографии других идолов, в том числе G-Dragon-а, B2ST и актера Ю Сын Хо.

Многие из известных фотографов Кореи приняли участие в кампании вместе с примерно 50 звездами шоу-бизнеса. Знаменитым фотографам Ким Чжэ Вону, По Ли, Чхве Юн Бину, Хон Чхан Хену удалось поймать самые эмоциональные и трогательные моменты Ю Сын Хо, G-Dragonа, Сон Чжун Ки, B2ST, Ю А Ина, Ким Чи Сена, и Ли Дон Ука.

Выставка фотографий «Босоногой Кампании» пройдет с 23-го по 28-ое августа в Сеуле в Центре Искусств «Shinsadong Horim» и в начале сентября в Пусане. Все доходы, полученные от этого мероприятия, будут потрачены на покупку обуви для  босоногих детей, проживающих в горных районах Вьетнама.

vananh @YesАsia.ru

©360kpop.com/аllkpop.com

ЗАГРУЗИТЬ КОММЕНТЫ